тел.: 8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.107

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Уважаемые коллеги! Набор в группы временно приостановлен, по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 201-16-62 и по электронной почте ekhudenko@list.ru

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.


Курсы повышения квалификации для специалистов СРЦ, СРЦН (Тема №30)

«Внедрение социально-образовательной программы по охране репродуктивного здоровья (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №30)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710).

Набор не ведётся!

Цель программы: создать современную научно-методическую основу воспитательного процесса в образовательном учреждении, обеспечивающую профессионально грамотное образование воспитанников в области репродуктивного здоровья. 

Задачи программы:
1. Повысить уровень общей культуры педагогов и воспитателей в вопросах полового воспитания подростков; 
2.Сформировать систему профессиональных навыков и умений у педагогов и воспитателей, обеспечивающих эффективное формирование основ репродуктивного здоровья у подростков;
3.Внедрить инновационную технологию организации и проведения занятий по половому образованию воспитанников.

Структура программы:
Программа состоит из 4-х частей, текущего и итогового тестирования. 1 часть - Концептуальные основы программы по охране репродуктивного здоровья; 2 часть - Программа «Охрана репродуктивного здоровья» - как основа формирования здорового образа жизни; 3 часть - Технология планирования занятий по половому воспитанию, конспекты занятий; 4 часть - Психофизиологические основы сексуального здоровья подростков. Что нужно знать педагогу?

Авторы:
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, Ерофеева Л.В. - профессор, доктор медицинских наук,
Карпова О.В.,
Худенко Е.Д - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция».

Рецензенты:

Уварова Е.В. – доктор мед. наук, профессор, руководитель отд. гинекологии детства и юношеского возраста ФГУ «Научного центра акушерства, гинекологи и перинатологии им. академика В.И. Кулакова» Минздравсоцразвития РФ. 
Шапиро Б.Ю. – кандидат психологических наук, профессор Московской высшей школы социальных и экономических наук.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
в области общей культуры педагога, его теоретических знаний по проблемам полового воспитания и подростков;
в области мотивации учебной деятельности подростков через систему специально разработанных коррекционно-развивающих упражнений, направленных на формирование паттернов гендерного поведения;
в области информационной основы деятельности, путем внедрения инновационных моделей, форм воспитательских занятий на очень «щекотливые темы» в структуру воспитательского процесса; освоения педагогами системы навыков и умений проведения нестандартных занятий, учитывающих особенности гендерного поведения воспитанников, их уровень полового образования.


Назад к списку