«Внедрение социально-образовательной программы по охране репродуктивного здоровья (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №30)
240 часов, дистанционно.
Программа рассчитана на
воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718),
социального педагога (код ОКСО – 050711),
педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710).
Набор не ведётся!
Цель программы: создать современную научно-методическую основу воспитательного процесса в образовательном учреждении, обеспечивающую профессионально грамотное образование воспитанников в области репродуктивного здоровья.
Задачи программы:
1. Повысить уровень общей культуры педагогов и воспитателей в вопросах полового воспитания подростков;
2.Сформировать систему профессиональных навыков и умений у педагогов и воспитателей, обеспечивающих эффективное формирование основ репродуктивного здоровья у подростков;
3.Внедрить инновационную технологию организации и проведения занятий по половому образованию воспитанников.
Структура программы:
Программа состоит из 4-х частей, текущего и итогового тестирования. 1 часть - Концептуальные основы программы по охране репродуктивного здоровья; 2 часть - Программа «Охрана репродуктивного здоровья» - как основа формирования здорового образа жизни; 3 часть - Технология планирования занятий по половому воспитанию, конспекты занятий; 4 часть - Психофизиологические основы сексуального здоровья подростков. Что нужно знать педагогу?
Авторы:
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, Ерофеева Л.В. - профессор, доктор медицинских наук,
Карпова О.В.,
Худенко Е.Д - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция».
Рецензенты:
Уварова Е.В. – доктор мед. наук, профессор, руководитель отд. гинекологии детства и юношеского возраста ФГУ «Научного центра акушерства, гинекологи и перинатологии им. академика В.И. Кулакова» Минздравсоцразвития РФ.
Шапиро Б.Ю. – кандидат психологических наук, профессор Московской высшей школы социальных и экономических наук.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
-
в области общей культуры педагога, его теоретических знаний по проблемам полового воспитания и подростков;
-
в области мотивации учебной деятельности подростков через систему специально разработанных коррекционно-развивающих упражнений, направленных на формирование паттернов гендерного поведения;
-
в области информационной основы деятельности, путем внедрения инновационных моделей, форм воспитательских занятий на очень «щекотливые темы» в структуру воспитательского процесса; освоения педагогами системы навыков и умений проведения нестандартных занятий, учитывающих особенности гендерного поведения воспитанников, их уровень полового образования.