тел.: 8 (495) 959-35-91
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*
Новогоднее предложение от АНМЦ "Развитие и коррекция".

АНМЦ  "Развитие и коррекция" благодарит Вас за выбор вашей профессии.
Сегодня ваша профессия очень востребована и актуальна. Для эффективности Вашей работы и гарантий в успехе в развитии ребёнка с ОВЗ и в его обучении и воспитании, мы предлагаем пройти курсы повышения квалификации по одной из наших программ.

Успейте оформить заявку на нашем сайте и оплатить обучение до 25 декабря 2018г., в подарок Вы получите одну из книг с учётом программы, выбранной вами:

1. Худенко Е.Д., Барышникова Д.И. "Тематическое планирование уроков развития речи." (1-2 класс) - учителям-дефектологам.
2. Худенко Е.Д. и др."Организация и планирование воспитательной работы в коррекционных школах, детских домах"- воспитателям, социальным работникам.
3. Дедюхина Г.В., Кириллова Е.В., п/р Худенко Е.Д "Общение с неговорящим ребёнком в семье." - логопедам, родителям
4. Худенко Е.Д. "Методика развития коммуникативных навыков у умственно отсталых школьников 8-14 лет." - психологам.

2970 рублей - повышение квалификации по программам Центра.
1750 рублей - повышение квалификации специалистов ДОУ, воспитателей Домов ребенка.

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.

 

Курсы повышения квалификации для воспитателей СРЦ, СРЦН (Тема №31):

«Профилактика семейного насилия и современные технологии социально-педагогического сопровождения детей и взрослых, пострадавших от насилия и жестокости (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №31)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагога-психолога (код по ОКСО – 050706).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

Специальное предложение от АНМЦ «Развитие и коррекция»
Стоимость обучения по любой программе - 2970 руб.

Цель программы: повысить качество системы профессиональных умений и навыков у специалистов СРЦН на основе освоения ими предложенных инновационных технологий в соответствии с требованиями Стандарта.

Задачи программы:
1.Уточнить систему ключевых понятий, выступающих в роли смыслообразующей основы оказания помощи подростку, женщине, семье, переживших насилие;
2.Отработать современные технологии социально-психологического сопровождения семьи, пережившей насилие;
3.Отработать алгоритм технологии по методу "Сеть социальных контактов".

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Программа состоит из 3-х частей, программированных заданий, итогового тестирования.
1 часть - Семья: социально-психологический портрет благополучия и неблагополучия;
2 часть - Технологии социально-педагогического сопровождения детей и взрослых, переживших семейное насилие;
3 часть - Современные технологии специалистов по социальной работе по методу «сеть социальных контактов».

Авторы:

Худенко Е.Д., Назарова С.Е., Кальянов И.В., Барышникова Д.И.

Рецензенты:

Прихожан А.М. – доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО

Сергеева Л.С. – зам. директора по социально-реабилитационной работе социального приюта для детей и подростков «Алтуфьево» г. Москвы, заслуженный работник социальной защиты населения РФ

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
в области информационной основы деятельности через освоение инновационных технологий работы с семьей, с несовершеннолетними, пережившими насилие; через освоение технологии сетевой работы в контексте семейно-ориентированного подхода; через отработку конкретных методик помощи подросткам и женщинам, являющихся базовыми компонентами в этом направлении социальной работы;

в области теоретических знаний по социальной работе, включающих отработку ключевых понятий, определяющих содержание психолого-педагогического сопровождения семьи, подростка, пережившего семейное насилие; отработку понятийного аппарата, необходимого социальному участковому; 

в области постановки целей и задач социально-реабилитационного процесса на основе отработки технологии программно-целевого планирования тренингов для подростков, программ помощи семье, женщинам, пережившим насилие; отработки алгоритма планирования сетевых встреч, индивидуальных и групповых встреч; освоения технологии мониторинга эффективности используемых программ;

в области личностных качеств на основе различия ресурсов эмпатийности и социорефлексии личности слушателя, его самоорганизованности посредством конструктивно разработанного плана дистанционного обучения по данной программе, предполагающего апробацию предложенных технологий на практике.

 


Назад к списку