тел.:  8 (495) 959-35-91
8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Летние скидки! С 1 июля по 30 июля.

Стоимость обучения по ВСЕМ программам дополнительного профессионального образования по повышению квалификации - 2 700 р.

Курсы повышения квалификации для учителей

Учителям коррекционных школ - №1
Учителям общеобразовательных, инклюзивных школ - №1А
Учителям начальных классов коррекционных школ - №1Б
Учителям математики коррекционных школ - №1В
Учителям русского языка коррекционных школ - №1Г
Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам - №45 
"Особый ребенок" 0-4 класс
"Особый ребенок" 5-9 класс
"Особый ребенок" 10-12 класс
Учителям детских домов-интернатов - №35

Курсы повышения квалификации для воспитателей, психологов, соц.работников

Воспитателям коррекционных школ - №2
Воспитателям и педагогам детских домов - №61
Воспитателям, педагогам, психологам детских домов - №6
Воспитателям и специалистам, работающим в реабилитационном центре - №14
Воспитателям детских садов - №16
Воспитателям детских домов-интернатов - №18
Воспитателям, работающим с детьми с отклонениями в развитии - №19
Воспитателям домов ребенка - №23
Воспитателям социально-реабилитационных центров - №25
Воспитателям, педагогам, психологам социально-реабилитационных центров - №26
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №30
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №31
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43
Соц.педагогам, специалистам по соц.работе - № 10

Курсы повышения квалификации для тьюторов

Тьюторам - №40

Курсы повышения квалификации для логопедов

Логопедам коррекционных школ - №3
Логопедам детских домов - №7
Логопедам реабилитационных центров - №13
Логопедам детских садов - №17
Логопедам детских домов-интернатов - №20
Логопедам домов ребенка - №24
Логопедам социально-реабилитационных центров - №27
Логопедам, работающим с детьми с ОВЗ - №36
Логопедам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья - №41

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров

Заместителям директоров коррекционной школы = №5
Заместителям директоров детских домов - №9
Заместителям директоров реабилитационных центров - №15
Заместителям директоров детских домов-интернатов - №22
Заместителям директоров СРЦ, СРЦН - №29

Курсы повышения квалификации для директоров

Директорам коррекционных школ - №4
Директорам детских домов - №8
Директорам учреждений социального обслуживания - №14
Директорам детских домов-интернатов - №21
Директорам учреждений социального обслуживания для несовершеннолетних - №28
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43

 

Курсы повышения квалификации для воспитателей СРЦ, СРЦН (Тема №31):

«Профилактика семейного насилия и современные технологии социально-педагогического сопровождения детей и взрослых, пострадавших от насилия и жестокости (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №31)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагога-психолога (код по ОКСО – 050706).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

Специальное предложение от АНМЦ «Развитие и коррекция»
Стоимость обучения по любой программе - 2700 руб.

Цель программы: повысить качество системы профессиональных умений и навыков у специалистов СРЦН на основе освоения ими предложенных инновационных технологий в соответствии с требованиями Стандарта.

Задачи программы:
1.Уточнить систему ключевых понятий, выступающих в роли смыслообразующей основы оказания помощи подростку, женщине, семье, переживших насилие;
2.Отработать современные технологии социально-психологического сопровождения семьи, пережившей насилие;
3.Отработать алгоритм технологии по методу "Сеть социальных контактов".

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Программа состоит из 3-х частей, программированных заданий, итогового тестирования.
1 часть - Семья: социально-психологический портрет благополучия и неблагополучия;
2 часть - Технологии социально-педагогического сопровождения детей и взрослых, переживших семейное насилие;
3 часть - Современные технологии специалистов по социальной работе по методу «сеть социальных контактов».

Авторы:

Худенко Е.Д., Назарова С.Е., Кальянов И.В., Барышникова Д.И.

Рецензенты:

Прихожан А.М. – доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО

Сергеева Л.С. – зам. директора по социально-реабилитационной работе социального приюта для детей и подростков «Алтуфьево» г. Москвы, заслуженный работник социальной защиты населения РФ

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
в области информационной основы деятельности через освоение инновационных технологий работы с семьей, с несовершеннолетними, пережившими насилие; через освоение технологии сетевой работы в контексте семейно-ориентированного подхода; через отработку конкретных методик помощи подросткам и женщинам, являющихся базовыми компонентами в этом направлении социальной работы;

в области теоретических знаний по социальной работе, включающих отработку ключевых понятий, определяющих содержание психолого-педагогического сопровождения семьи, подростка, пережившего семейное насилие; отработку понятийного аппарата, необходимого социальному участковому; 

в области постановки целей и задач социально-реабилитационного процесса на основе отработки технологии программно-целевого планирования тренингов для подростков, программ помощи семье, женщинам, пережившим насилие; отработки алгоритма планирования сетевых встреч, индивидуальных и групповых встреч; освоения технологии мониторинга эффективности используемых программ;

в области личностных качеств на основе различия ресурсов эмпатийности и социорефлексии личности слушателя, его самоорганизованности посредством конструктивно разработанного плана дистанционного обучения по данной программе, предполагающего апробацию предложенных технологий на практике.

 


Назад к списку