тел.: 8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.107

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Уважаемые коллеги! Набор в группы временно приостановлен, по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 201-16-62 и по электронной почте ekhudenko@list.ru

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.


"Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей" (Тема №43)

72 часа, дистанционно.

Программа рассчитана на директора детского дома-интерната (код по ОКПДТР - 21386), директора учреждения социального обслуживания (код по ОКПДТР - 21588), директора детского дома (код по ОКПДТР - 21386), социального педагога (код ОКСО - 050711), педагога-психолога (код ОКСО - 050706), воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным интеллектом (код ОКСО - 050718).

Набор не ведётся!

Цель программы: внедрение в систему работы руководящего звена учреждений социальной защиты, детских домов инновационных технологий управления на основе четкого знания действующего законодательства.

Задачи:

Внедрить инновационную технологию контроля в систему управления учреждением социальной защиты;

Познакомить с основными изменениями, произошедшими в действующем законодательстве по вопросам прав и свобод ребенка-инвалида и его семьи.

Отработать алгоритм разработки Программы развития учреждения.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Программа состоит из 3-х модулей, каждый из которых освещает свой круг вопросов.

I модуль «Оценка качества услуг» раскрывает технологию контроля в системе управления учреждением социальной защиты. Причем, акцент делается на результатах деятельности отделений учреждения, которые могут быть измерены. В целях более четкого изложения материала технология контроля рассматривается применительно к специализированным учреждениям для несовершеннолетних, т.к. мы иллюстрируем связь между социальными стандартами и реальными показателями качества услуг.

Система измерения качества и эффективности социальных услуг рассматривается как результат деятельности учреждения в целом и отделений на основе двухстороннего инновационного подхода.

Детализированный перечень услуг применительно к каждому отделению учреждения может быть ретранслирован на различные виды учреждений социальной защиты.

Во II-ом модуле излагаются основные законы, регламентирующие права ребенка-инвалида в России сегодня; освещается технология (последовательность) действий, если права нарушены; что и как надо делать; обращается внимание на ключевые вопросы жизни ребенка-инвалида: на что должны обращать внимание родители, когда их врач направляет на МСЭ; как должна заполняться ИПР и т.р.

III модуль – детально рассматривает технологию разработки Программы развития учреждения; описывается алгоритм действий руководителя при ее разработке; приводится образец такой Программы, разработанный для реабилитационного центра.

Материал Программы повышения квалификации будет полезен широкому кругу специалистов, работающих как в системе социальной защиты населения, так и в системе здравоохранения, образования.

Авторы:

Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»,

Дорофеева Л.А. - Главный советник аппарата Комитета Совета Федераций по науке, образованию, культуре и информационной политике, заслуженный юрист РФ

Исаков А.Ю. - консультант отдела развития сферы образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и соц. защиты детей Минобрнауки РФ

Молчанова Л.Н. - представитель региональной общественной благотворительной организации инвалидов «Содействие защите инвалидов с последствиями ДЦП»,

Золотцева Т.В. - заместитель председателя ЦП ВОИ,

Поташова И.И. - кандидат психологических наук кафедры дефектологии МОПУ, 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Слушатель, освоивший программу, должен повысить профессиональную компетенцию в следующих областях:

- в области контроля и менеджмента через отработку системы знаний, направленных на ракрытие механизмов управленческой деятельности с позиций регулирования социальных процессов, проходящих в обществе, и в контексте повышения качества социальных услуг, оказываемых учреждением;

- в области нормативно-правовых знаний на основе изучения детальных комментариев по реализации прав и свобод ребенка-инвалида и его семьи, рассматриваемых авторами в связи с вступлением в силу новых законов ("Закон об образовании", "Закон о социальной защите" и изменениях целого ряда законодательных актов);

- в области инструментальной основы деятельности через отработку алгоритма планирования Программы развития учреждения на основе детального анализа готового образца такой программы.

Назад к списку