тел.: 8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.107

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Уважаемые коллеги! Набор в группы временно приостановлен, по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 201-16-62 и по электронной почте ekhudenko@list.ru

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.


Курсы повышения квалификации для воспитателей, педагогов, работающих в детских домах (Тема №61):

(УМК1) «Воспитание и социализация: организация эффективной работы с воспитанниками с ОВЗ в условии реализации ФГОС в детских домах, семейных группах» (Тема №61)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710).

Набор не ведётся!

Цель программы:
Сформировать систему профессиональных умений и навыков у специалистов в области профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними, имеющими склонность к противоправному поведению.

Задачи программы:
1.Сформировать теоретические основы социально-реабилитационного и воспитательного процессов с позиций личностно-ориентированного подхода, учитывающего «зону актуального и зону ближайшего развития» (Л.С. Выготский) и предусматривающих формирование механизмов мотивационно-потребностной сферы несовершеннолетних как основы нейтрализации их криминогенного поведения и развития новых мотивационно-потребностных установок к социально приемлемому поведению в обществе;
2.Внедрить современные диагностические технологии изучения отклоняющегося и криминального поведения несовершеннолетнего в систему работы команды специалистов;
3.Отработать систему профессиональных навыков и умений планирования и анализа различных компонентов психокоррекционных методик определения склонности к противоправному поведению;
4.Сформировать систему профессиональных умений разрабатывать программы профилактики и психокоррекционной работы с подростками группы «криминогенного риска».

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 4-х частей:
Часть 1 - "Воспитание, реабилитация и коррекция"
Часть 2 -"Криминальное поведение несовершеннолетних"
Часть 3 - "Диагностические и психокоррекционные методики определения склонности к противоправному поведению"
Часть 4 - "Программы профилактики и психокоррекционной работы с подростками группы «криминогенного риска»

АВТОРЫ:
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»
Дерябина В.В. - кандидат психологических наук
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Михайлов А.Н. - педагог-психолог
Пережогин Л.О. - кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, специалист по проблемам детей и подростков
Портнова А.А. - доктор медицинских наук, руководитель отдела неотложной психиатрии и помощи при чрезвычайных ситуациях Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского
Шульга Т.И. - профессор, доктор психологических наук, зав. кафедрой социальной психологии Московского государственного областного университета

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
в области теоретических знаний, освещающих проблему воспитания и реабилитации несовершеннолетних в контексте личностно-ориентированного подхода, с позиции учения Л.С. Выготского о «компенсаторном характере обучения»; об особенностях криминального поведения несовершеннолетних и причинах этого поведения с позиции проблем мотивационно-потребностной сферы;
в области диагностики отклоняющегося и противоправного поведения, в освоении умения дифференцировать «отклоняющееся», «девиантное» поведение, нарушения психической деятельности как основы для выявления сохранных сторон личности, для разработки индивидуальной программы реабилитации;
в области обеспечения информационной деятельности, что предполагает уточнение знаний в области стандартов, овладении базовыми компонентами психокоррекционной работы с подростками группы «криминогенного риска».

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

курсов повышения квалификации на основе дистанционного обучения воспитателей, социальных педагогов, психологов специализированных учреждений для несовершеннолетних

Цель программы:Сформировать систему профессиональных умений и навыков у специалистов в области профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними, имеющими склонность к противоправному поведению.

Категория слушателей: специалисты, имеющие высшее или среднее профессиональное педагогическое, психологическое, социальное образование, а также лица, получающие высшее или среднее профессиональное педагогическое, психологическое, социальное образование. Воспитатели детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социальные педагоги (код ОКСО – 050711), педагоги дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагоги-психологи (код по ОКСО – 050706).

Срок обучения: 240 часов

Форма обучения: дистанционная

Режим занятий: 4 часа в день, 5 дней в неделю.

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего, час

в том числе

Форма контроля

(тест)

лекции/ семинары

Самост.

работа

Пед. практика

1

Воспитание. Реабилитация и коррекция

 

85

 

 58

 

6

 

21

 

1

 

2

Криминальное поведение несовершеннолетних

 

51

 

36

 

4

 

11

 

1

 

3

Диагностические и психокоррекционные методики определения склонности к противоправному поведению

 

39

 

20

 

5

 

14

 

1

4

Программы профилактики психокоррекционной работы с подростками группы «криминогенного риска»

 

61

 

26

 

9

 

26

 

1

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

5

Итоговый контроль

(итоговое тестирование)

4

-

-

-

 

ИТОГО:

 240

 140

24

72

4


Назад к списку