Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.
Набор не ведётся!
Цель программы:
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
- в области современных технологий диагностики отклоняющегося, девиантного и конфликтного поведения с целью оптимального планирования индивидуальной программы развития личности воспитанника.
- в области современной трактовки понятия «воспитательный процесс»,рассматриваемого как процесс по формированию механизмов мотивационно-потребностной сферы как основы психического здоровья воспитанников, их самоактуализации и как условие их успешной социальной интеграции в современную жизнь.
- в области моделирования и планирования коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса в детском доме в контексте личностно-ориентированного подхода, профилактики иждивенческих настроений и позиций «мне все должны».
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
курсов повышения квалификации на основе дистанционного обучения воспитателей, социальных педагогов, психологов специализированных учреждений для несовершеннолетних
Цель программы: создать команду высокопрофессиональных воспитателей, владеющих широким диапазоном методов и приемов по воспитанию нравственно развитой личности подростков.
Категория слушателей: воспитатели детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социальные педагоги (код ОКСО – 050711), педагоги дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагоги-организаторы (код ОКСО - 050701) специалисты имеющие высшее или среднее профессиональное педагогическое, психологическое, социальное образование, а также лица, получающие высшее или среднее профессиональное педагогическое, психологическое, социальное образование.
Срок обучения: 240 часов
Форма обучения: дистанционная
Режим занятий: 4 часа в день, 5 дней в неделю.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего, час |
в том числе |
Форма контроля (тест) |
||
лекции/ семинары |
Самост работа |
Пед. практика |
||||
1 |
Основные направления воспитательной работы по формированию личности воспитанников |
83 |
52 |
8 |
23 |
1
|
2 |
Инновационные технологии планирования воспитательного процесса |
89 |
54 |
9 |
26 |
1
|
3 |
Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса |
49 |
29 |
5 |
15 |
2 |
4 |
Фильм 1 Современные технологии планирования социально-реабилитационной и воспитательной работы (Лекция). Требования и технологии планирования и анализа занятий воспитатели и социального педагога. |
8 |
3 |
1 |
4 |
- |
5 |
Фильм 2 Воспитательные занятия |
7 |
2 |
1 |
4 |
- |
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
6 |
Итоговый контроль (итоговое тестирование) |
4 |
- |
- |
- |
4 |
|
ИТОГО: |
240 |
140 |
24 |
72 |
4 |