тел.:  8 (495) 959-35-91
8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Летние скидки! С 1 июля по 30 июля.

Стоимость обучения по ВСЕМ программам дополнительного профессионального образования по повышению квалификации - 2 700 р.

Курсы повышения квалификации для учителей

Учителям коррекционных школ - №1
Учителям общеобразовательных, инклюзивных школ - №1А
Учителям начальных классов коррекционных школ - №1Б
Учителям математики коррекционных школ - №1В
Учителям русского языка коррекционных школ - №1Г
Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам - №45 
"Особый ребенок" 0-4 класс
"Особый ребенок" 5-9 класс
"Особый ребенок" 10-12 класс
Учителям детских домов-интернатов - №35

Курсы повышения квалификации для воспитателей, психологов, соц.работников

Воспитателям коррекционных школ - №2
Воспитателям и педагогам детских домов - №61
Воспитателям, педагогам, психологам детских домов - №6
Воспитателям и специалистам, работающим в реабилитационном центре - №14
Воспитателям детских садов - №16
Воспитателям детских домов-интернатов - №18
Воспитателям, работающим с детьми с отклонениями в развитии - №19
Воспитателям домов ребенка - №23
Воспитателям социально-реабилитационных центров - №25
Воспитателям, педагогам, психологам социально-реабилитационных центров - №26
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №30
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №31
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43
Соц.педагогам, специалистам по соц.работе - № 10

Курсы повышения квалификации для тьюторов

Тьюторам - №40

Курсы повышения квалификации для логопедов

Логопедам коррекционных школ - №3
Логопедам детских домов - №7
Логопедам реабилитационных центров - №13
Логопедам детских садов - №17
Логопедам детских домов-интернатов - №20
Логопедам домов ребенка - №24
Логопедам социально-реабилитационных центров - №27
Логопедам, работающим с детьми с ОВЗ - №36
Логопедам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья - №41

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров

Заместителям директоров коррекционной школы = №5
Заместителям директоров детских домов - №9
Заместителям директоров реабилитационных центров - №15
Заместителям директоров детских домов-интернатов - №22
Заместителям директоров СРЦ, СРЦН - №29

Курсы повышения квалификации для директоров

Директорам коррекционных школ - №4
Директорам детских домов - №8
Директорам учреждений социального обслуживания - №14
Директорам детских домов-интернатов - №21
Директорам учреждений социального обслуживания для несовершеннолетних - №28
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43

 

Курсы повышения квалификации для воспитателей, педагогов, психологов детских домов (Тема №6):

«Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса как условие развития детского дома (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №6)

240 часов, дистанционно 

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагога-организатора (код ОКСО - 050701).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

Специальное предложение от АНМЦ «Развитие и коррекция»
Стоимость обучения по любой программе - 2700 руб.

Цель программы: 
Создать команду высокопрофессиональных воспитателей, владеющих широким диапазоном методов и приемов по воспитанию нравственно развитой личности подростков.

Задачи программы:
1.Сформировать теоретические основы коррекционного образования и воспитания с позиций личностно-ориентированного подхода, учитывающего «зону актуального и зону ближайшего развития» (Л.С. Выготский) и предусматривающих формирование механизмов мотивационно-потребностной сферы воспитанников как основы их психического здоровья и самоактуализации;
2.Внедрить современные диагностические технологии изучения отклоняющегося поведения ребенка, изучения семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации в систему мониторинга каждого воспитателя;
3.Отработать систему профессиональных навыков и умений планирования и анализа различных компонентов воспитательного процесса на основе освоения воспитателями навыка научно-методического анализа;
4.Сформировать систему профессиональных умений развития и коррекции эмоционально-волевой сферы воспитанников как основу для развития механизмов общения: ребенок с ОВЗ – взрослый; ребенок – ребенок; ребенок сам с собой.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 3-х частей и 2-х видеофильмов:
Часть 1 - "Основные направления воспитательной работы по формированию личности воспитателя"
Часть 2 - "Инновационные технологии планирования воспитательного процесса"
Часть 3 - "Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса"
Фильм 1 - Современные технологии планирования социально-реабилитационной и воспитательной работы (Лекция). Требования и технологии планирования и анализа занятий воспитатели и социального педагога.
Фильм 2 - Воспитательные занятия.

АВТОРЫ:
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»
Гаврилычева Г.Ф. - кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник НИИ социальной педагогики Российской Академии Образования
Яковлева Е.Л. - доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО
Селиванов Е.Ю. – учитель-дефектолог
Титов В.В. - учитель-дефектолог
Поташова И.И. – кандидат психологических наук кафедры дефектологии МОПУ.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
в области современных технологий диагностики отклоняющегося, девиантного и конфликтного поведения с целью оптимального планирования индивидуальной программы развития личности воспитанника.
- в области современной трактовки понятия «воспитательный процесс»,рассматриваемого как процесс по формированию механизмов мотивационно-потребностной сферы как основы психического здоровья воспитанников, их самоактуализации и как условие их успешной социальной интеграции в современную жизнь.
в области моделирования и планирования коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса в детском доме в контексте личностно-ориентированного подхода, профилактики иждивенческих настроений и позиций «мне все должны».

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

курсов повышения квалификации на основе дистанционного обучения воспитателей, социальных педагогов, психологов специализированных учреждений для несовершеннолетних

Цель программы: создать команду высокопрофессиональных воспитателей, владеющих широким диапазоном методов и приемов по воспитанию нравственно развитой личности подростков.

Категория слушателей: воспитатели детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социальные педагоги (код ОКСО – 050711), педагоги дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагоги-организаторы (код ОКСО - 050701) специалисты имеющие высшее или среднее профессиональное педагогическое, психологическое, социальное образование, а также лица, получающие высшее или среднее профессиональное педагогическое, психологическое, социальное образование.

Срок обучения: 240 часов

Форма обучения: дистанционная

Режим занятий: 4 часа в день, 5 дней в неделю.


п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего, час

в том числе

Форма контроля

(тест)

лекции/ семинары

Самост

работа

Пед. практика

1

Основные направления воспитательной работы по формированию личности воспитанников

 

83

 

 52

 

8

 

23

 

1

 

2

Инновационные технологии планирования воспитательного процесса

 

89

 

54

 

9

 

26

 

1

 

3

Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса

 

49

 

29

 

5

 

15

 

2

4

Фильм 1

Современные технологии планирования социально-реабилитационной и воспитательной работы (Лекция). Требования и технологии планирования и анализа занятий воспитатели и социального педагога.

 

8

 

3

 

1

 

4

 

-

5

Фильм 2

Воспитательные занятия

 

7

 

2

 

1

 

4

-

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

6

Итоговый контроль

(итоговое тестирование)

4

-

-

-

 

ИТОГО:

 240

 140

24

72

4

Назад к списку