тел.: 8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.107

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Уважаемые коллеги! Набор в группы временно приостановлен, по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 201-16-62 и по электронной почте ekhudenko@list.ru

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.


Курсы повышения квалификации воспитателей, психологов, соц.работников:

Курсы повышения квалификации для специалистов домов ребенка (Тема №23А):

«Современные технологии диагностики и психолого-педагогической помощи ребенку с ОВЗ в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)» (Тема №23А)

Данная программа представляет собой методические материалы (3 модуля), которые направлены на внедрение инновационных технологий диагностики и психолого-педагогической реабилитации, на отработку профессиональных умений педагогов, воспитателей планировать, моделировать коррекционно-развивающую среду в условиях домов ребенка, обеспечивающую психолого-педагогическую поддержку ребенку с ОВЗ. В предлагаемых материалах авторы отправной точкой в планировании работы взяли «психолого-педагогическую диагностику детей раннего возраста», рассматриваемую ими в контексте профилактики детской инвалидности, ранней помощи ребенку.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей социальных педагогов, библиотекарей, тьюторов (Тема №2)

«Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (Тема №2)

Программа предназначена для  воспитателей, социальных педагогов, педагогов-организаторов, вожатых, работающих с детьми школьного возраста с отклонениями в развитии с сохранным развитием. (коды по ОКСО – 050718, 050711, 050702)
image (2).png

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для специалистов по воспитательной работе, работающих с детьми с ОВЗ с учетом требований профессионального стандарта, требований ФГОС и предназначенные для дистанционного обучения. В основу программы положены целевые установки профстандарта определяющие в качестве приоритетной профессиональной деятельности «организацию воспитательного процесса с целью духовно-нравственного, интеллектуального, физического развития и позитивной социализации обучающихся на основе формирования у них опыта социально и личностно значимой деятельности, поддержки их социальных инициатив и учёту индивидуальных потребностей» Идеи реабилитации ребенка, независимо от его стартового состояния-является ключевой в системе реализации требований ФГОС.

       Личностные результаты рассматриваются авторами как «овладение обучающимися компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающих становление социальных отношений обучающихся в различных средах» (ФГОС п.4.4), а также развитие у них позитивной социализации. В материалах программы представлен анализ обобщённых трудовых функций специалиста по воспитательной работе, каждая из которых рассматривается в контексте конкретной педагогической деятельности и формирования механизмов социального поведения воспитанников. В материалах представлено уникальное планирование   воспитательного процесса  для воспитанников от 6 до 16 лет, т.е. для всех возрастных групп, разработанное для специалистов, работающих с различным возрастным контингентом обучающихся с ОВЗ с учетом дифференцированных требований к результатам освоения АООП НОО. Данное планирование может стать основой для разработки рабочих программ, индивидуальных программ, «мини-программ» социального педагога, воспитателя, психолога, старшего вожатого и т.д. Оно осуществлено на основе учета основных мотивов и ведущей деятельности для каждой возрастной категории: выделен перечень основных социальных компетенций, моделей поведения для младшего, среднего, старшего школьного возраста применительно к детям с ограниченными возможностями здоровья и соотнесено с возрастными стандартами социализации.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей, педагогов, работающих в детских домах (Тема №61):

(УМК1) «Воспитание и социализация: организация эффективной работы с воспитанниками с ОВЗ в условии реализации ФГОС в детских домах, семейных группах» (Тема №61)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710).

Набор не ведётся!

Цель программы:
Сформировать систему профессиональных умений и навыков у специалистов в области профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними, имеющими склонность к противоправному поведению.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей, педагогов, психологов детских домов (Тема №6):

«Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса как условие развития детского дома (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №6)

240 часов, дистанционно

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагога-организатора (код ОКСО - 050701).
Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья с учетом требований ФГОС и предназначенные для дистанционного обучения. В основу методических материалов положена идея реабилитации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами воспитания В основу программы по воспитательной работе положены ключевые воспитательные задачи, базовые национальные ценности российского общества, которые выступают в качестве методологической основы ФГОС для обучающихся с ОВЗ, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью.

Личностные результаты рассматривались авторами как «овладение обучающимися компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающих становление социальных отношений обучающихся в различных средах» (ФГОС п.4.4). В материалах представлены перспективное и календарное планирование воспитательного процесса для воспитанников от 6 до 16 лет, т.е. для всех возрастных групп, разработанное с учетом дифференцированных требований к результатам освоения АООП НОО, которое может стать основой для планирования «мини-программ» социального педагога, воспитателя, психолога и т.д. Оно осуществлено на основе учета основных мотивов и ведущей деятельности для каждой возрастной категории: выделен перечень основных социальных компетенций, моделей поведения для младшего, среднего, старшего школьного возраста применительно к детям с ограниченными возможностями здоровья и соотнесено с возрастными стандартами социализации.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для специалистов, работающих с детьми-инвалидами и их семьями (Тема №10)

«Формирование и развитие компетентности в области реализации форм и видом реабилитационной помощи ребёнку-инвалиду и его семье с учётом требований ФГОС и ФЗ-442» (Тема №10)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО – 050718), социального педагога (код по ОКСО – 050711), специалиста по социальной работе (код по ОКСО – 050711).

Набор не ведётся!

Цель программы:
сформировать систему профессиональных навыков и умений социального включения семьи с ребенком-инвалидом в активную жизнь на основе развития ресурсов семьи, реабилитации ребенка-инвалида и четкого знания действующего законодательства, регламентирующего права и возможности ребенка-инвалида.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для психологов с учетом ФГОС (Тема №11):

«Внедрение технологий формирования механизмов эмоциональной регуляции у детей-инвалидов (с учетом требований ФГОС)» (Тема №11)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО – 050718), социального педагога (код по ОКСО – 050711), специалиста по социальной работе (код по ОКСО – 050711), психолога. 

Набор не ведётся!

Цель программы:
Внедрить инновационные технологии в в социально-реабилитационный, воспитательный процессы, в систему психолого-педагогического сопровождения.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для специалистов, работающих в реабилитационных, социально-реабилитационных центрах (Тема №14А)

«Когнитивно-поведенческая терапия: психолого-педагогическая, социальная и реабилитационная работа с ребёнком, подростком - инвалидом по формированию у него основ социального поведения» (Тема №14А)  

Данная программа разработана для воспитателей, социальных педагогов, психологов, специалистов по социальной работе, работающих с детьми-инвалидами различной нозологии в возрасте 6-18 лет. Авторы представили материал, освещающий комплекс методик, каждая из которых направлена на коррекцию и развитие определенных видов деятельности: учебной, коммуникативной, социального поведения, межличностного общения, гендерного поведения, разработанных в контексте требований ФГОС-ов и ФЗ-№442.

Цель программы: освоение специалистами современных коррекционно-развивающих технологий, обеспечивающих успешную  реабилитацию и социализацию ребенка-инвалида .

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей коррекционных, инклюзивных детских садов (Тема №16):

"Современные подходы к планированию воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего (комбинированного) вида с учетом требований ФГОС" (Тема №16)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО 050705), методиста дошкольного образования (код ОКСО – 050707), педагога-дефектолога для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код ОКСО 050717).

Набор не ведётся!

Цель программы:
Повысить эффективность воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего (комбинированного) вида на основе реализации основных требований федерального стандарта в области дошкольного образования.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей детских домов-интернатов (Тема №18)

«Современные подходы к организации и планированию воспитательной, реабилитационной работы в условиях ДДИ (с учетом требований ФГОС)» (Тема №18)

240 часов, дистанционно. 

Программа расчитана на воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО 050705); дефектологов для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО 050717); воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии, социальных педагогов (коды по ОКСО 050718, 050711).

Набор не ведётся!

Цель программы:
Сформировать систему профессиональных умений у воспитанников ДДИ, обеспечивающих повышение качества реабилитации и позитивной социализации воспитанников.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей, работающих с детьми с отклонениями в развитии (Тема №19)

«Воспитание и социализация: организация эффективной, воспитательной и реабилитационной работы в условиях ДДИ с учётом требований ФГОС и ФЗ-442» (Тема №19)

240 часов, дистанционно. 

Программа расчитана на воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО 050705); дефектологов для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО 050717); воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии, социальных педагогов (коды по ОКСО 050718, 050711).

Набор не ведётся!

Цель программы:
Сформировать систему профессиональных умений у воспитанников ДДИ, обеспечивающих повышение качества реабилитации и позитивной социализации воспитанников.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей, психологов домов ребенка (Тема №23):

«Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)» (Тема №23)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО 050705), методиста дошкольного образования (код ОКСО – 050707), педагога-дефектолога для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код ОКСО 050717).

Набор не ведётся!

Цель программы:
Повысить качество процесса психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как условия успешного жизнеустройства воспитанников в будущем.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей социально-реабилитационных центров (Тема №25)

"Социально-реабилитационные технологии в работе воспитателя, социального педагога, психолога специализированных учреждений для несовершеннолетних (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)" (Тема №25)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагога-психолога (код по ОКСО – 050706).

Предлагаемые научно-методические материалы представляют инновационые технологии формирования механизмов социального поведения у несовершеннолетних в контексте реализаций требований ФЗ-442 «Об основах социального обслуживания», «Закона об образовании» (ФЗ 3 273), ФГОС об обучающихся с ОВЗ9ФЗ3 №1598), ФГОС об обучающихся с умственной отсталостью (ФГОС №1599).

Основное внимание в предлагаемых материалах обращено на освоение специалистами профессиональных компетенций по разработке индивидуаоьных программ социального обслуживания как несовершеннолетнего, так и его семьи. С этой целью в работе предложено внедрение коррекционного компонента в социально-реабилитационный процесс. Каждый специалист может, используя данные материалы, разработать свою индивидуальную программу социального обслуживания.

Базовые национальные ценности российского общества являются ключевыми в данных материалах. специализированных учреждениях для несовершеннолетних

В основу разработок положена идея комплексного подхода к процессу социальной реабилитации, рассматриваемого с позиции систематизации использования задач, содержания, форм и методов работы различных специалистов. Достижение успеха от внедрения данных технологий предполагается за счет установления скоординированности деятельности специалистов разного профиля в отношении каждого конкретного ребенка.

В пособии излагаются не только теоретические взгляды, но и представлен уникальный методический материал в форме годового комплексного планирования работы специалистов, которое получило гриф «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации (2004 г)» и в настоящее время является одним из немногих легитимных программно-методических материалов, регламентирующих организацию воспитательной работы в специализированных учреждениях.

Предлагаемые разработки представляют интерес для работников специализированных учреждений для несовершеннолетних и могут быть использованы в качестве методического обеспечения работы этих учреждений, а также послужить основой для повышения профессионального уровня и мастерства каждого отдельного специалиста.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей, педагогов, психологов социально-реабилитационных центров (тема №26):

«Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №26)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагога-психолога (код по ОКСО – 050706).

Данная программа направлена на реабилитацию детей из семей, находящихся в социально опасном положении, подростков-правонарушителей. Особое внимание уделено проблеме профилактике склонности к противоправному поведению, которая рассматривается с позиции внедрения инновационных диагностических и психокоррекционных методик. Нравственно-мотивационный аспект реабилитации является основным при планировании работы с четырьмя типами несовершеннолетних.

Предлагаемые научно-методические материалы представляют инновационные технологии формирования механизмов социального поведения у несовершеннолетних, в контексте реализаций требований ФЗ 442 «Об основах социального обслуживания», «Закона об образовании» (ФЗ 3 273), ФГОС об обучающихся с ОВЗ9ФЗ3 №1598), ФГОС об обучающихся с умственной отсталостью (ФГОС №1599).

Основное внимание в предлагаемых материалах обращено на освоение специалистами профессиональных компетенций по разработке индивидуальных программ социального обслуживания как несовершеннолетнего, так и его семьи. С этой целью в работе предложено внедрение коррекционного компонента в социально-реабилитационный процесс. Каждый специалист может, используя данные материалы, разработать свою индивидуальную программу социального обслуживания.

Базовые национальные ценности российского общества являются ключевыми в данных материалах для специализированных учреждений для несовершеннолетних.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для специалистов СРЦ, СРЦН (Тема №30)

«Внедрение социально-образовательной программы по охране репродуктивного здоровья (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №30)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710).

Набор не ведётся!

Цель программы: создать современную научно-методическую основу воспитательного процесса в образовательном учреждении, обеспечивающую профессионально грамотное образование воспитанников в области репродуктивного здоровья. 

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей СРЦ, СРЦН (Тема №31):

«Профилактика семейного насилия и современные технологии социально-педагогического сопровождения детей и взрослых, пострадавших от насилия и жестокости (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №31)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагога-психолога (код по ОКСО – 050706).
Настоящая программа повышения квалификации представляет собой цикл материалов, рассматривающих проблему профилактики семейного насилия в контексте ФЗ-442, ФГОС, и направлена на освоении специалистами инновационных технологий по разработке индивидуальной программы социального обслуживания и других профессиональных компетенций.

Семейное насилие анализируется на основе социальной диагностики, выделяется его структура, формы и виды проявления. Акцент сделан на формы и методы оказания социально-психологической и социально-педагогической помощи в целях адаптации ребенка в обществе

Профилактика семейного насилия рассматривается в контексте взаимодействия работы различных служб, специалистов с семьей и семьи, переживших насилие, с такими же жертвами. Формирование адекватной личностной позиции каждого пережившего семейное насилие, восстановление, коррекция и развитие его мотивационно-ценностных устремлений, создание внутрисемейных отношений, регулируемых новыми стимулами и потребностями – вот идеология предлагаемых в данном пособии программ и тренингов. Мы разработали серию специальных информационных листков, которые могут быть использованы специалистами по социальной работе в качестве инструмента по организации профилактической работы.

Программа адресована широкому кругу специалистов, занимающихся данной проблемой.   

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Дистанционные курсы повышения квалификации для тьюторов общеобразовательных, коррекционных, инклюзивных школ и детских садов (Тема №40):

«Основы деятельности тьютора в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (тема №40)

(240 часов, дистанционно)

 Программа рассчитана на воспитателей, социальных педагогов, психологов, помощников, работающих с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), а также на родителей, воспитывающих детей-инвалидов, детей с ОВЗ.

Цель программы: сформировать систему профессиональных навыков и умений тьютора организовывать условия для интеграции учащегося с особыми потребностями развития в образовательную и социальную среду школы для прохождения учеником индивидуального образовательного и социального маршрута.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

"Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей" (Тема №43)
72 часа, дистанционно. 

Программа рассчитана на директора детского дома-интерната (код по ОКПДТР - 21386), директора учреждения социального обслуживания (код по ОКПДТР - 21588), директора детского дома (код по ОКПДТР - 21386), социального педагога (код ОКСО - 050711), педагога-психолога (код ОКСО - 050706), воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным интеллектом (код ОКСО - 050718).

Набор не ведётся!

Цель программы: внедрение в систему работы руководящего звена учреждений социальной защиты, детских домов инновационных технологий управления на основе четкого знания действующего законодатьльства.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для психологов коррекционных, инклюзивных детских садов (Тема №44):

«Внедрение инновационных технологий в психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, коррекционно-развивающих и компенсирующих группах в соответствии с требованиями ФГОС» (Тема №44)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на психологов, педагогов-психологов ДОУ, коррекционно-развивающих и компенсирующих групп.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

"Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам как обязательное условие для инклюзивного образования в общеобразовательных школах" (Тема №45)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанный для учителей начальных классов общеобразовательных школ (код ОКСО – 050709), для педагогов дополнительного образования (код ОКСО – 050710), для воспитателей ДОУ (код ОКСО – 050704)

В основу учебной программы положена идея формирования механизмов толерантного отношения как основы переориентации ценностно-смысловых установок личности школьников, их родителей, учителей в направлении социального партнерства и максимальной включенности в жизнь общества детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

Основываясь на ФГОС для детей с ОВЗ (Приказ Минобрнауки №1598) и ФГОС для детей с умственной отсталостью (Приказ Минобрнауки №1599), авторы разработали систему (144 занятия) поэтапного формирования мотивационно-ценностных установок, ориентирующих учащихся на позитивную социализацию со школьниками, не такими же как все. Особое внимание в программе уделено также работе с родительским корпусом. УМК построен таким образом, что он может выступать в качестве инвариативной воспитательной программы.

Набор не ведётся!

 Цель программы: создание в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка независимо от условия его психофизического развития.

 

Оставить заявку на обучение

"Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам как обязательное условие для инклюзивного образования в дошкольных общеобразовательных учреждениях" (Тема №45А)
Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанный для воспитателей, педагогов дошкольных общеобразовательных учреждений (код ОКСО – 050704).
В основу учебной программы положена идея формирования механизмов толерантного отношения как основы переориентации ценностно-смысловых установок личности детей, их родителей, воспитателей в направлении социального партнерства и максимальной включенности в жизнь общества детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Основываясь на ФГОС для дошкольного воспитания, авторы разработали систему занятий поэтапного формирования мотивационно-ценностных установок, ориентирующих детей на позитивную социализацию с детьми, не такими же как все. Особое внимание в программе уделено также работе с родительским корпусом. УМК построен таким образом, что он может выступать в качестве инвариативной воспитательной программы.

Набор не ведётся!

Цель программы: создание в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка независимо от условия его психофизического развития.

Оставить заявку на обучение