тел.:  8 (495) 959-35-91
8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*

2500 руб. - обучение 2-ух специалистов по одной программе "Золотого стандарта";
3150 руб. - обучение 1 специалиста по программам "Золотой стандарт ";
Новые программы - это современные методики и технологии, гарантирующие успех в решении наших очень сложных проблем (читать отзывы).

Курсы повышения квалификации для специалистов домов ребенка (Тема №23А):

«Современные технологии диагностики и психолого-педагогической помощи ребенку с ОВЗ в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)» (Тема №23А)

Данная программа представляет собой методические материалы (3 модуля), которые направлены на внедрение инновационных технологий диагностики и психолого-педагогической реабилитации, на отработку профессиональных умений педагогов, воспитателей планировать, моделировать коррекционно-развивающую среду в условиях домов ребенка, обеспечивающую психолого-педагогическую поддержку ребенку с ОВЗ. В предлагаемых материалах авторы отправной точкой в планировании работы взяли «психолого-педагогическую диагностику детей раннего возраста», рассматриваемую ими в контексте профилактики детской инвалидности, ранней помощи ребенку.

Особенности развития ребенка, направления и содержание воспитательного процесса, требования к планированию коррекционно-развивающих занятий и содержание процесса «коррекции реабилитации » - все это рассматривается в контексте современных технологий мониторинга раннего развития ребенка, опирающихся на исследования отечественных и зарубежных ученых:

  • Е.М Мастюковой,
  • Е.Г.Архипкиной,
  • О.Г.Приходько,
  • Э.Л.Фрухт,
  • К.Л.Печоры,
  • Г.В. Пантюхиной,
  • О.Шпек
  • и др.

Особое внимание авторы уделили проблеме личностного развития детей 0-4 лет, имеющих неврологические нарушения. Материалы в сборнике изложены в соответствии с основными линиями развития ребенка: социальной, физической, познавательной, речевой, самообслуживание, которые рассматриваются с позиции системного подхода к организации процесса психолого-педагогической реабилитации.

Рассматривая коррекционно-развивающую работу как составной компонент воспитательного процесса, авторы предлагают специалистам конкретно разработанный алгоритм внедрения инновационных технологий. В программе представлены направления и содержание диагностики и коррекционно-развивающей работы в домах ребенка; принципы и методы внедрения коррекционно-развивающих технологий в работу воспитателя.

Комплексная программа социализации ребенка-инвалида (III модуль) – это система коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса для детей 3-5 лет, имеющих сложную структуру дефекта, сочетанный дефект, детский церебральный паралич.

Эта программа прошла успешную многолетнюю апробацию и доказала высокую эффективность по всем показателям реабилитации.

Программа предназначена для повышения квалификации специалистов домов ребенка.


Назад к списку